Франция. Париж

В сентябре я была на конференции в Париже и впервые в жизни взяла отпуск впритык к командировке, чтобы не возвращаясь на родину, сразу начать путешествие из сердца Франции. Костя тоже составил мне компанию — первые три дня (пока шла конференция) он работал из номера, а как только конференция закончилась, мы вместе сели на поезд Париж-Лондон и двинулись в путь.

Но про Лондон будет позже, а сейчас про Париж.

Нам посчастливилось жить во время проведения конференции в самом центре города — через дорогу был парк Тюильри. На фотографии ниже — слева фасад гостиницы, а справа парк и одноименный дворец. До Лувра минут 5 пешком.
Париж

Ну что, пойдем погуляем по парку?

Необычно то, что центральная парковая дорога (дорожкой ее язык не поворачивается назвать) покрыта песком, а не асфальтом, булыжниками или плиткой. Это одновременно придает ощущение торжественности и какой-то необыкновенной близости к природе.

Чем ближе к Лувру, тем больше людей:
Париж

Как-то вечером мы вышли из гостиницы и пошли в противоположную от Лувра сторону — к Триумфальной арке (минут 20 пешком)
По дороге нам встретилась Эйфелева башня, ее вообще немудрено встретить, если ты гуляешь по центру.

А вот и сама Триумфальная арка:
Париж

Самое забавное то, что в конце отпуска мы снова вернулись в Париж (чтобы пошопиться и улететь домой). Так вот, гостиница, которую я выбрала, была той же самой, в которой мы останавливались в 2009 году! Я не могла поверить своим глазам, когда таксист остановился напротив нее.. Видимо, критерии выбора у меня не очень изменились за 4 года 🙂

Кстати, по поводу шопинга. Это была отдельная боольшая история.
Сначала мы поехали в самый центр, так как я нашла какую-то улицу с большим скоплением демократичных магазинчиков — C&A, Zara, Benetton и пр. Ничего хорошего из этого не вышло, поскольку я завела нас на улочку с магазинами тряпок, а не обуви, которую (на самом деле!) хотела купить. "Окей", — сказали мы и пошли в соседний большой универмаг Printemps. О ужас, во мне так и не умерла та маленькая девочка, которой кажется, что на нее смотрят строгие тети-продавщицы и восклицают "Боже мой, кто ее сюда впустил!" В общем, это был ад. А Костя (который изначально предупреждал меня, что это будет ровно такой магазин) казалось, как на зло хотел меня провести по всем этажам в поисках обуви. Кстати, именно в Printemps я увидела огромную очередь из русских и китайцев в Louis Vuitton 🙂

Париж

После Printemps я наотрез отказалась заходить в соседний Galeries Lafayette. Кажется, зря. Потому что после неудачного шоппинга в центре, мы взяли такси и поехали в какой-то молл на окраине, где я купила сапоги и сумку в местном отделении Galeries Lafayette. Да-да 🙂 Не знаю, может быть Galeries Lafayette в молле на окраине не такой пафосный как в центре, а может быть, я зря не зашла в него с самого начала. Больше всего Galeries Lafayette мне напомнил горячо любимый Macy's, по которому я очень скучаю. Эх.

Из молла на окраине мы выбирались часа три. Во-первых, туда мы приехали на такси, а обратно мы такси поймать не могли. Во-вторых, известные нам гео-приложения предлагали только маршрутизацию на метро и всяких электричках, но не на автобусах. А около молла ходили только автобусы. В итоге, мы выбрали автобус на свой страх и риск, а потом долго сомневались, на какой остановке нам лучше выйти, чтобы пересесть на что-нибудь, что довезет нас до гостиницы. Этим что-нибудь оказалось такси. Кто бы сомневался 🙂

Все фотографии Парижа (из этой и предыдущих поездок) можно посмотреть по ссылке или в слайд-шоу ниже: